Постмодерн и диалог поколений / 24 Июня 2022 |
Вчера мы ждали в гости девушку и опасались, как с ней общаться? Вдруг она окажется очередной безграмотной «нетвойняшкой»? Но девушка возникла на пороге с приклеенными ушами эльфа, и мы облегченно выдохнули: к нам в гости пришел «постмодерн» - с ней можно вовсе не разговаривать. А представляете, это чудо вырастет, получит образование, сделает карьеру и лет через тридцать возглавит какую-нибудь корпорацию? Я представляю. Значит, трудности общения с молодежью нельзя игнорировать. Итак, в чем трудности диалога поколений?Существующая в России система образования вложила в головы нашим детям упрощенную линейно-поступательную модель развития человечества: вперед и вверх. Траектория научно-технического прогресса совпадает с траекторией развития цивилизации. При этом цивилизация предполагается единой. Возглавляет человечество самая передовая страна мира, остальные страны занимают на разных участках траектории места догоняющих. Поэтому, любую попытку России противостоять диктату США наша молодежь воспринимает, как регресс, как сползание в архаику, как желание остановить развитие человечества. Вступающие во взрослую жизнь поколения разделяют идеологию «града сияющего на холме». В России же идеологии нет, а концепция «русского мира» не предлагает модели будущего. Неоконсерваторы из Демократической партии США жестко, в стиле Оруэлла, контролируют социальные сети и западные СМИ, открыто манипулируют аудиторией по всему миру. Не только русскими детьми. Девиз «постмодерна»: «лучше казаться, чем быть», когда созданный искусственный образ важнее сути и реальности. С этой точки зрения, Украина – страна победившего «постмодерна», которой управляют профессиональные манипуляторы. Синхронно прыгающие толпы «Хто не скаче, той москаль» помните»? Это – постмодерн. Поедание на видеокамеру кулинарных шедевров, изображающих русских – постмодерн. Самые большие «трезубы», жовто-блакитные флаги исполинских размеров – это постмодерн. Ползание на коленях за гробами – постмодерн. Беготня по европейским улицам в окровавленных трусах омбудсмена Денисовой – постмодерн. Во всех этих акциях нет иного смысла, кроме символического. Метод управления обществом в эпоху постмодерна – следующие друг за другом тщательно срежиссированные медийные кампании, навязывающие обывателям МОДУ на определенные модели поведения. Примеры кампаний: Грета Тунберг и ESG (зеленые и социально-ответственные) инвестиции, METOO, BLM, LGBT, Cancelculture Существуют и другие кампании, которые остаются вне зоны внимания нашей аудитории. Например, травля республиканцев – судей Верховного Суда США. Цель каждой кампаний – мода на определенную модель поведения, рождающее у объекта манипуляции чувство общности и сопричастности к чему-то значительному и передовому. Например, у молодежи постмодерна модно относить себя к LGBT, даже если это в реальности не так. Модно и все. Носить нацистские свастики у украинцев модно. «Чего вы привязались к молодежи? Они же не понимают смысла этих символов!» Но те, кто им эту моду навязал, прекрасно всё понимают. Ездить на восток Украины «стрелять русню» модно! Отрицание реальности довольно затратно, есть надежда, что американцы однажды надорвутся. А нам сегодня важно учить детей, во-первых, разнообразию мировых цивилизаций,( ведь не все сводится к догматам Демократической партии США, транслируемым в соцсетях), и умению выявлять и противостоять манипулированию, во-вторых. ДРУГИЕ НОВОСТИ Как я потерял треть пенсионных накоплений → Обзор рынков → Пересмотр структуры портфеля на конец мая → |
не интересно |
средне |
полезно |
(Голосов: 1, Рейтинг: 1) |